Общие Новости: На всякий аварийный случай

Опубликовал admin, 29 ноября 2012
Во Владикавказе открыли Единую дежурно-диспетчерскую службу
На всякий аварийный случайПрорвало батарею. Вы – в панике: недавний ремонт летит в тартарары, вода хлещет, и вспомнить нужный телефон «аварийки» при этом никак не удается... Знакомая ситуация? Хорошо, если – нет. Но на всякий случай запишите: 53-19-19. Это номер Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Владикавказа, специалисты которой примут ваш звонок, направят сообщение бригаде, а бригада оперативно приедет и устранит проблему.
Вчера руководитель владикавказской АМС Сергей Дзантиев дал официальный старт работе службы. Оценить преимущества новой аварийной системы приехал и Глава республики Таймураз Мамсуров.
– Мы уделяем особое внимание коммунальной технике. Но здесь – несколько иное. Помимо имеющихся аварийных машин, были приобретены еще четыре с полным комплектом необходимого оборудования для оперативного реагирования на аварийные ситуации. В машинах полный набор оборудования – начиная с дизельного генератора и заканчивая техникой для прочистки засоров, – вводит в курс дела Сергей Дзантиев. – Тут, скажем так, под единым крылом собраны все коммунальные службы города, которые будут и моментально реагировать на аварийные сигналы, и в плановом порядке проводить работы по поступившим заявкам. Я думаю, со временем эта служба станет одной из самых востребованных.
Директор ВМБУ «ЕДДС» Феликс Тогузов знакомит гостей с «начинкой» нового предприятия. А тут действительно есть что показать. Здесь, например, работают диспетчеры. Кстати, машины оснащены системами ГЛОНАС, так что диспетчер может легко сориентироваться, где какая бригада находится, и отправить к месту аварии ту, что ближе всего. Телефон аварийной службы – многоканальный, дозвониться можно всегда. Разговоры записываются, заявки горожан сохраняются в электронном виде. Создан и электронный архив, по которому можно будет отследить выполнение заявок.
– Единая диспетчерская служба вписана и в систему МЧС: ведомство будет оповещаться об аварийных ситуациях, вызванных природными или техногенными чрезвычайными ситуациями, – поясняет детали директор.
Сейчас за пультами работают три диспетчера. В «горячую» пору, коей у нас традиционно является отопительный сезон, их будет больше.
Сюда, в аварийную службу, уточняют сотрудники ЕДДС, можно обращаться по любым вопросам, связанных с коммунальной системой города – будь то банальная протечка крана или неожиданное отключение электроэнергии. Служба располагает двумя бригадами слесарей-сантехников, по одной – электриков и сварщиков. К устранению аварии при необходимости можно быстро подключить любое коммунальное предприятие города.
– А «цена вопроса»? – интересуются журналисты.
С аварийно-диспетчерской службой заключают договора управляющие компании, – объясняет Сергей Дзантиев. – Все, что касается аварийных ситуаций в местах общего пользования – за это рассчитываются не жильцы дома, а управляющая компания из средств, получаемых за техоблуживание. Если речь идет о неполадках непосредственно в квартире, то это, разумеется, требует оплаты, которую производит собственник помещения. Да так до сих пор и было: потекла батарея – вызываешь слесаря. Вопрос был только в том, как быстро он придет, насколько качественно сможет устранить поломку и сколько нужно будет ему заплатить. А теперь – достаточно позвонить в Единую аварийно-диспетчерскую службу. Приедут специалисты, произведут работы, за которые оплата – по фиксированному тарифу. И потом, зачем платить «налево», если можно официально, в кассу, с квитанцией? Это своего рода гарантия качественного ремонта.
Глава республики проделанную работу оценил высоко. Тем более, подчеркнул он, что подобные современные службы пока созданы далеко не в каждом российском городе. Так что Владикавказ в своем роде на передних позициях...
– Здесь все сделано правильно, на совесть, – поделился впечатлениями от увиденного Таймураз Мамсуров. – Горожанам просто нужно привыкнуть к тому, что есть один телефон, по которому можно обращаться со всеми коммунальными проблемами. Действительно, современная и необходимая служба. Спасибо всем, кто поработал над ее созданием.
Уже вчера, сразу же после «парадных» демонстраций, служба приступила к работе...
Фото К. Фарниева
Автор: О. Дзгоева

Похожие новости:

  • «Мы гордимся своим коллегой!»
  • Ремонт квартир
  • Котельные уже «под градусом»…
  • Летнее преображение школ в самом разгаре
  • Роспотребнадзор хочет приостановить деятельность «Электроцинка» во Владикавказе
  • Столица Дагестана осталась без света и тепла
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Цитата

    «Что сказать вам о племенах Кавказа? О них так много вздора говорили путешественники и так мало знают их соседи русские...» А. Бестужев-Марлинский

    Реклама

    liex

    Авторизация

    Реклама

    Наш опрос

    Ваше вероисповедание?

    Ислам
    Христианство
    Уасдин (для осетин)
    Иудаизм
    Буддизм
    Атеизм
    другое...

    Архив

    Февраль 2020 (5)
    Январь 2020 (4)
    Декабрь 2019 (6)
    Октябрь 2019 (7)
    Сентябрь 2019 (2)
    Июнь 2019 (6)
      Осетия - Алания