Общие Новости: Маркетинговые исследования - важный фактор в развитии любого бизнеса

Опубликовал admin, 13 апреля 2015
Проведение маркетинговых исследований - это очень важная часть работы любой крупной компании, торговой марки, позволяющая осуществить сбор аналитических данных для их дальнейшей обработки. Важно то, что проведение маркетинговых исследований позволяет своевременно обнаруживать различные отрицательные стороны в работе компании, вовремя их анализировать, изучать и принимать меры для их устранения.

Положительная сторона таких мероприятий в том, что компания производящая какой-либо продукт, может проводить работу непосредственно с потребителями данного продукта и выяснять у них все их предпочтения, узнавать, что им нравиться, а что нет и почему. Возможность исследования у непосредственных потребителей продукта, дает компании возможность правильно и точно организовывать производственный процесс, влияющий на конечный результат и продукт, который отправляется к потребителю, а так же позволяет, внеся изменения в сторону улучшения продукции для непосредственных потребителей, повышать уровни продаж и соответственно прибыль компании.

Похожие новости:

  • Международные транспортные перевозки
  • Один из востребованных энергоносителей - печное топливо
  • Компания «Дель Маре» - большой выбор сумок и кожгалантереи
  • Строительные компании
  • Железнодорожную линию от Туапсе до Адлера отодвинут вглубь побережья
  • Цитата

    «Что сказать вам о племенах Кавказа? О них так много вздора говорили путешественники и так мало знают их соседи русские...» А. Бестужев-Марлинский

    Реклама

    liex

    Авторизация

    Реклама

    Наш опрос

    Ваше вероисповедание?

    Ислам
    Христианство
    Уасдин (для осетин)
    Иудаизм
    Буддизм
    Атеизм
    другое...

    Архив

    Сентябрь 2018 (1)
    Август 2018 (8)
    Июль 2018 (2)
    Июнь 2018 (10)
    Май 2018 (2)
    Март 2018 (5)
      Осетия - Алания