Главная > Общие Новости > Организация смс-рассылки

Организация смс-рассылки


13 февраля 2014. Разместил: admin

Легко, удобно и результативно

– так оценивают бизнесмены и их потенциальные клиенты новую форму работы, во время которой можно организовать рассылку смс http://www.smsintel.ru/ и добиться, благодаря этому, отличных результатов! Сегодня это уже настолько популярное дело, что многие из россиян, имеющие мобильные телефоны, смогли в этом убедиться.

В зависимости от проводимого мероприятия и его целей, рассылка смс-сообщений может быть различной. Это может быть работа только среди личных контактов бизнесмена. В этом случае речь может идти, максимум, о нескольких десятках адресатов, которые имеются на сим-карте организатора рассылки или на иной карте памяти мобильного телефона (например, возможность занесения адресных данных на флеш-карту многократно увеличивает эффективность подобной работы).

Но если предстоит массовая рассылка смс, то наиболее удобным будет вариант задействовать специализированную компанию, например SMSintel, которая обеспечит максимальное покрытие необходимой информацией потенциальной клиентской базы.

Такой надежный партнер придаст работе по рассылке смс-сообщений наивысшую эффективность. Вот основные преимущества такой работы:

  • смс-сообщение в кратчайшие сроки доходит до потенциального клиента;
  • используя данные, имеющиеся в компании, можно сделать каждое смс-сообщение персональным, в этом случае повышается процент доверия к рассылке;
  • используя преимущества такой рассылки, ее организаторы получают возможность предоставить максимум информации для потенциального клиента, рассказав о предполагаемом мероприятии, указав дату его проведения и многое другое;
  • благодаря наличию эффектного слогана или иных брендовых данных, можно усилить эффект запоминаемости информации в памяти потенциального клиента.

В крупных городах, где подобная рассылка имеет постоянную наработанную практику, подобная работа не отпугивает людей, а, напротив, является своего рода справочной информацией, позволяющей горожанину быть в курсе всех новшеств. Это может быть культурно-массовое мероприятие или обновление меню популярного кафе, новые привлекательные тарифы такси или открывающаяся выставка. Страховщики подобным образом извещают абонентов, а банки предоставляют информацию о пополнении на счете своего клиента. О том, каковы условия работы по организации рассылки смс, можно узнать на сайте компании SMSintel.


Вернуться назад