Новости » Осетия: Маршруточники дают бой государству
Опубликовал Gabaraty, 13 февраля 2008
Водители частных маршрутных такси, обслуживающих перевозки по маршруту Владикавказ - Беслан, проводят акцию протеста против действий регионального министерства транспорта, направленных, по мнению самих водителей, на их вытеснение с рынка перевозок
Участники акции намерены блокировать микроавтобусы, принадлежащие государственным автотранспортным предприятиям, чтобы воспрепятствовать их выходу на линии, и обвиняют региональные власти в коррупции при закупке партии корейских автобусов, которые сейчас используются на межрайонных перевозках, а также в незаконной приватизации владикавказского автопарка.
У министерства промышленности, транспорта и связи Северной Осетии другое видение сложившейся ситуации. Значительная часть водителей сегодня работает вообще без каких-либо документов. А выездные проверки выявляют огромное количество нарушений со стороны частников - в салонах устанавливаются дополнительные пассажирские сиденья, к двигателям монтируются комбинированные топливные системы, что резко повышает опасность таких машин. Кроме того, в министерстве считают, что частные перевозчики формально относятся к ежедневному техническому осмотру транспортных средств и медицинскому освидетельствованию их водителей.
Цивилизовать рынок пассажирских услуг в регионе намерены путем заключения договоров между водителями и автотранспортными предприятиями.
Конфликт между частниками и государственными перевозчиками начался еще осенью прошлого года, когда на осетинские трассы вышли восемьдесят новых микроавтобусов, средства на покупку которых были выделены из республиканского бюджета. Цена проезда в них была установлена вдвое ниже, чем та, которую предлагали пассажирам водители «Газелей».
Участники акции намерены блокировать микроавтобусы, принадлежащие государственным автотранспортным предприятиям, чтобы воспрепятствовать их выходу на линии, и обвиняют региональные власти в коррупции при закупке партии корейских автобусов, которые сейчас используются на межрайонных перевозках, а также в незаконной приватизации владикавказского автопарка.
У министерства промышленности, транспорта и связи Северной Осетии другое видение сложившейся ситуации. Значительная часть водителей сегодня работает вообще без каких-либо документов. А выездные проверки выявляют огромное количество нарушений со стороны частников - в салонах устанавливаются дополнительные пассажирские сиденья, к двигателям монтируются комбинированные топливные системы, что резко повышает опасность таких машин. Кроме того, в министерстве считают, что частные перевозчики формально относятся к ежедневному техническому осмотру транспортных средств и медицинскому освидетельствованию их водителей.
Цивилизовать рынок пассажирских услуг в регионе намерены путем заключения договоров между водителями и автотранспортными предприятиями.
Конфликт между частниками и государственными перевозчиками начался еще осенью прошлого года, когда на осетинские трассы вышли восемьдесят новых микроавтобусов, средства на покупку которых были выделены из республиканского бюджета. Цена проезда в них была установлена вдвое ниже, чем та, которую предлагали пассажирам водители «Газелей».
- Просмотров: 3345
- Версия для печати