Общие Новости: «На ковер» – в Жилинспекцию…
Опубликовал admin, 4 декабря 2012
На состоявшемся неделю назад совещании у заместителя главы АМС города Владикавказа Петра Кацалова была подвергнута анализу готовность жилых домов к эксплуатации в зимних условиях и наличие паспортов готовности у товариществ собственников жилья и управляющих компаний. В результате выяснилось, что некоторым руководителям УК и ТСЖ не хватило буквально двух-трех дней, чтобы сдать паспорта в Жилинспекцию.
Эти два-три дня миновали. Сдержали ли свое слово «должники» и какова ситуация в целом по республике? С просьбой ответить на эти вопросы «СО» обратилась к помощнику руководителя Госжилинспекции РСО–А Савелию Касаеву.
– По результатам проверки готовности жилых домов к эксплуатации в зимних условиях и наличия паспортов буквально на днях состоялось оперативное совещание.
В нем приняли участие руководители практически всех управляющих кампаний и некоторые председатели ТСЖ.
Вот итоги выборочных инспекционных проверок. Было обследовано 386 многоквартирных домов общей площадью около 1180 тыс. кв.м. Выявлено 592 нарушения, выдано 563 исполнительных документа, в том числе 274 предписания. Составлено 282 акта инспекционных проверок. За некачественное и несвоевременное выполнение мероприятий по подготовке к зиме Госжилинспекция применила штрафные санкции к нарушителям в соответствии с КоАП РФ на сумму 420 тыс. руб. Были обнаружены характерные нарушения: неисправность кровельного и инженерного оборудования (в частности листогибы mazanek), отсутствие остекления на лестничных клетках, некачественное теплоснабжение, словом, все то, что и служит причиной значительного роста жалоб граждан.
Паспорта готовности из 1400 многоквартирных домов подписаны в 1256, что составляет 89%. В долгу перед собственниками жилья – ВМУЖЭП-7, ВМУЖЭП-5, ООО «Комфорт ЖКУ», ООО «Домоуправление-1», ООО «Мизуржилсервис», ООО «Мизуркоммунсервис»: там так и нет паспортов готовности. Другое дело управляющие компании ООО «Эталон», «ЖСК-2», по Моздокскому району – ООО «Гарантия»: их информация соответствует фактическому состоянию многоквартирных домов.
Как сообщили в Госжилинспекции, выборочные проверки показали, что качество и объемы работ, выполняемых управляющими и подрядными организациями, на низком уровне. Так что жалобы граждан на низкое качество работ по содержанию и ремонту жилых домов во многих управляющих организациях вполне обоснованы. Хотя, по мнению коммунальщиков, основной причиной некачественного обслуживания и содержания многоквартирных домов является низкая оплата собственников помещений за техобслуживание. Так что не только управленцы, но и сами жители многоквартирных домов в равной степени должны быть заинтересованы в том, чтобы было зимой тепло и комфортно в каждом доме.
Эти два-три дня миновали. Сдержали ли свое слово «должники» и какова ситуация в целом по республике? С просьбой ответить на эти вопросы «СО» обратилась к помощнику руководителя Госжилинспекции РСО–А Савелию Касаеву.
– По результатам проверки готовности жилых домов к эксплуатации в зимних условиях и наличия паспортов буквально на днях состоялось оперативное совещание.
В нем приняли участие руководители практически всех управляющих кампаний и некоторые председатели ТСЖ.
Вот итоги выборочных инспекционных проверок. Было обследовано 386 многоквартирных домов общей площадью около 1180 тыс. кв.м. Выявлено 592 нарушения, выдано 563 исполнительных документа, в том числе 274 предписания. Составлено 282 акта инспекционных проверок. За некачественное и несвоевременное выполнение мероприятий по подготовке к зиме Госжилинспекция применила штрафные санкции к нарушителям в соответствии с КоАП РФ на сумму 420 тыс. руб. Были обнаружены характерные нарушения: неисправность кровельного и инженерного оборудования (в частности листогибы mazanek), отсутствие остекления на лестничных клетках, некачественное теплоснабжение, словом, все то, что и служит причиной значительного роста жалоб граждан.
Паспорта готовности из 1400 многоквартирных домов подписаны в 1256, что составляет 89%. В долгу перед собственниками жилья – ВМУЖЭП-7, ВМУЖЭП-5, ООО «Комфорт ЖКУ», ООО «Домоуправление-1», ООО «Мизуржилсервис», ООО «Мизуркоммунсервис»: там так и нет паспортов готовности. Другое дело управляющие компании ООО «Эталон», «ЖСК-2», по Моздокскому району – ООО «Гарантия»: их информация соответствует фактическому состоянию многоквартирных домов.
Как сообщили в Госжилинспекции, выборочные проверки показали, что качество и объемы работ, выполняемых управляющими и подрядными организациями, на низком уровне. Так что жалобы граждан на низкое качество работ по содержанию и ремонту жилых домов во многих управляющих организациях вполне обоснованы. Хотя, по мнению коммунальщиков, основной причиной некачественного обслуживания и содержания многоквартирных домов является низкая оплата собственников помещений за техобслуживание. Так что не только управленцы, но и сами жители многоквартирных домов в равной степени должны быть заинтересованы в том, чтобы было зимой тепло и комфортно в каждом доме.
- Просмотров: 2447
- Версия для печати