Общие Новости: Эффективный метод продвижения товаров
Многие специалисты отделов маркетинга начали сомневаться в эффективности баннерной рекламы. Эти сомнения отчасти оправданы, простое размещение баннера с рекламой своего товара уже не приносит того же эффекта, который был раньше. Но если выработать четкую стратегию создания и размещения баннеров, можно добиться замечательных результатов.
Во-первых, стоит отойти от устаревших методов, направленных на увеличение количества площадок и показов, следует тщательно выбирать сайты, больше ориентируясь не на их посещаемость, а на тематику. Очень интересный вариант подбора предлагает агентство http://internet.reklamy.ru, вам стоит изучить их предложение.
Люди лучше всего воспринимают изображение, а не текст или музыку, поэтому разрабатывая свои баннера, уделите внимание тем картинкам, которые они используют. Не стоит экономить деньги на покупке уникальных изображений, созданных известными фотохудожниками. От того, насколько интересной и качественной будет картинка в баннере, зависит количество людей, кликнувших на нем. Например, если вы рекламируете пылесосы, лучше не использовать фото продвигаемой вами модели, оно может не заинтересовать потенциальных клиентов. Поместив на баннер интересную картинку, которая будет ассоциироваться с мощным двигателем, вы привлечете больше людей, которые попадут на ваш сайт и там ознакомятся с внешним видом и характеристиками вашего пылесоса. Хорошую эффективность демонстрирует также использование фотографий известных людей или актуальных событий, но эти изображения должны быть как-то связаны с вашим товаром.
- Просмотров: 1691
- Версия для печати