Главная > Новости > Виктор Зубков потребовал от глав регионов разобраться с повышением цен

Виктор Зубков потребовал от глав регионов разобраться с повышением цен


16 октября 2007. Разместил: Gabaraty
Виктор Зубков потребовал от глав регионов разобраться с повышением цен"Правительство принимало и будет принимать необходимые меры, но я жду от руководителей регионов решительных действий и докладов по данной проблематике", - заявил глава кабинета министров Виктор Зубков, открывая еженедельное совещание по мерам защиты продовольственного рынка, сообщает пресс-служба правительства.

"Губернаторы, главы муниципальных образований обязаны срочно разобраться с подобным положением дел и заставить соответствующие службы пройти по всей цепочке - от производителя до конечного продавца, и разобраться, в чем же дело. Люди не должны страдать от того, что кто-то захотел нажиться за их счет", - подчеркнул премьер.

Он отметил, что на продовольственном рынке "ситуация в целом стабилизировалась, но вопросы, почему так резко скакнули цены, остались".

Глава правительства подчеркнул, "что в одних и тех же населенных пунктах цены на молоко колеблются от 27 до 41 рубля, на хлеб - от 10 до 15-16 рублей, такая же картина с подсолнечным маслом, а поставщики одни и те же!"

В свою очередь, министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев сообщил, что Ассоциация, объединяющая крупные сетевые компании, и Ассоциация производителей социально значимых продуктов питания "готовы взять обязательства, чтобы стабилизировать цены (на продукты питания) и исключить спекулятивные сделки".

Глава Минсельхоза также сообщил, что правительство РФ намерено принять меры по поддержке бизнеса, который производит продукты питания. По мнению Гордеева, такие меры позволят "исключить транзакционные издержки, не связанные с производством" и это "позволит в ближайшее время при слаженной работе федерального центра и регионов навести порядок на продовольственных рынках".

Отметим, что до совещания Зубков посетил в подмосковной Балашихе несколько магазинов и продовольственный рынок, где поинтересовался не только уровнем цен на продукты первой необходимости, но и вопросами формирования торговой наценки, и тем, как магазины взаимодействуют с поставщиками продовольствия.
Вернуться назад