Главная > Общие Новости > Печать буклетов – возможность заявить о себе.

Печать буклетов – возможность заявить о себе.


11 сентября 2013. Разместил: admin



Каждый предприниматель хочет запомниться своему потенциальному клиенту или партнеру - ведь именно от этого зависит успешность его коммерческой деятельности. Наиболее доступным и приемлемым способом является печать рекламных и информационных буклетов, которые в себе несут ряд информации, которая может быть полезна читателю.


Буклетом принято называть изделие, которое состоит из одного или нескольких листов формата А4. Один лист, как правило, складывают в несколько штук и скрепляют скобой. В простонародье можно часто услышать, что подобные изделия называют: прайсом, бюллетенем, книгой, каталогом и т.п. Печать буклетов происходит по такому же принципу как печать визиток и печать листовок.


Различают несколько видов буклетов:
• Буклет-раскладушка – это основная печатная продукция, которая используется для различных выставок. Они имею не высокую цену, очень быстро печатаются и без проблем могут вместить в себе всю необходимую информацию.
• Многостраничный буклет – это тот же буклет раскладушка, но имеет более сложную конструкцию – в качестве обложки выступает бумага большей плотности или заламинирована бумага, а во внутренних страницах, как и в первом случае находится все необходимая информация для читателя.


Буклеты можно сравнить с маленьким журналом. Их дизайн прорабатывается с учетом мельчайших деталей, печать происходить по максимально изученной схеме. Стоят многостраничные буклеты немного дороже обычных, но в тоже время они имеют более высокий эффект.


Данный вид печатной продукции является довольно эффективным инструментом рекламы. При довольно скромных размерах, он несет в себе значительную информационную загрузку. Даже при небольшом количестве текста, буклет может быть грамотно продуман и не выглядит как кусок бумажки, а обратно, способен выделить все сильные и слабые стороны вашей компании.


Современные технологии, которые существуют на нашем рынке, позволяют выпускать продукции, что будет полностью ориентирован на ваш целевой контингент. Каждый клиент может самостоятельно продумать дизайн, или же поручить это дело профессионалам, которые работают в копировальном центре. Дизайн разрабатывается с учетом всех факторов, которые могут повлиять на сознание человека.

Буклет – это не просто красивая картинка, в нем нужно обязательно указывать:
• Описание определенного товара или услуги;
• Контактная информация;
• Ответы на часто задаваемые вопросы о вашем товаре;
• Азы о самой компании.
Как видите, не смотря на не большие размеры, информации достаточно много, что только положительным образом скажется на уровне популярности вашей компании.


Вернуться назад