Главная > Общие Новости > Специфика рекламы для Интернет-магазинов
Специфика рекламы для Интернет-магазинов22 декабря 2014. Разместил: admin |
Интернет-магазины – это довольно своеобразное направление онлайн-торговли (есть ещё биржи, авторская продажа, например, украшений, вручную сделанной одежды, открыток, косметики и прочего), которое обладает своей спецификой. И для успешности такого магазина эту специфику нужно учитывать ничуть не меньше, чем целевую аудиторию или же показатели продаж. Например, как рекламировать такой сайт? Как он должен выглядеть? Допустим, если вы вбивали в поисковиках хотя бы время от времени некоторые категории товаров, то вскоре могли обнаружить, что контекстная реклама для сайта часто приводила вас на какой-то интернет-магазин, где предлагались именно такие группы товаров. Однако насколько эффективна именно такая реклама? Часто ли после подобных переходов вы покупали предлагаемый товар? Создание хорошей рекламы или же выбор её – это ещё и вопрос умения поставить себя на место типичного покупателя. Что именно нужно и как именно предложить ему, чтобы он клюнул на предложенное? Как оно должно выглядеть? В какой именно подаче быть оформлено? Это могут быть баннеры, отзывы на вашем сайте, большое количество написанных статей на каждую страницу сайта. Это может быть рассказ о том, как и чем именно помог конкретный товар, вариантов – очень много. Чем продуманнее подача, тем лучше результат. Вернуться назад |