Главная > Общие Новости > Специфика рекламы для Интернет-магазинов

Специфика рекламы для Интернет-магазинов


22 декабря 2014. Разместил: admin
Интернет-магазины – это довольно своеобразное направление онлайн-торговли (есть ещё биржи, авторская продажа, например, украшений, вручную сделанной одежды, открыток, косметики и прочего), которое обладает своей спецификой. И для успешности такого магазина эту специфику нужно учитывать ничуть не меньше, чем целевую аудиторию или же показатели продаж.
Специфика рекламы для Интернет-магазинов

Например, как рекламировать такой сайт? Как он должен выглядеть? Допустим, если вы вбивали в поисковиках хотя бы время от времени некоторые категории товаров, то вскоре могли обнаружить, что контекстная реклама для сайта часто приводила вас на какой-то интернет-магазин, где предлагались именно такие группы товаров. Однако насколько эффективна именно такая реклама? Часто ли после подобных переходов вы покупали предлагаемый товар?

Создание хорошей рекламы или же выбор её – это ещё и вопрос умения поставить себя на место типичного покупателя. Что именно нужно и как именно предложить ему, чтобы он клюнул на предложенное? Как оно должно выглядеть? В какой именно подаче быть оформлено? Это могут быть баннеры, отзывы на вашем сайте, большое количество написанных статей на каждую страницу сайта. Это может быть рассказ о том, как и чем именно помог конкретный товар, вариантов – очень много. Чем продуманнее подача, тем лучше результат.
Вернуться назад